Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мониторинги

 

Количественный анализ результатов контрольных работ по русскому языку и успеваемости учеников по ИОП, СИПР, составленных на основе АООП для умственно отсталыхобучающихся, вариант 1. Май 2016-2017 уч.год.

Количественный анализ результатов контрольных работ по математике и успеваемости учеников, обучающихся по ИОП, СИПР, составленных на основе АООП для умственно отсталых обучающихся, вариант 1. май 2016-2017 уч.год.

Количественный анализ успеваемости учеников, обучающихся по ИОП, СИПР, составленных на основе АООП для умственно отсталых обучающихся, вариант 1. май 2016-2017 уч.год.

Количественный анализ успеваемости учеников, обучающихся по ИОП, СИПР, составленных на основе АООП для умственно отсталых обучающихся, вариант 2. май 2016-2017 уч.год.

Качественный анализ контрольных работ и успеваемости за год по математике учеников, обучающихся на дому. Май 2016-2017 уч. год.

Качественный анализ контрольных работ и успеваемости за год по русскому языку учеников, обучающихся на дому. Май 2016-2017 уч. год

Качественный анализ успеваемости за год учеников, обучающихся на дому. Май 2016-2017 уч. год.

Уровень обученности обучающихся 5-11 классов. Май 2016-2017 уч. г.

Сформированность БУД обучающихся , май 2017-2018 учебный год

Анализ контрольных работ по школе, май 2017-2018 учебный год.

Анализ контрольных работ обучающихся на дому, май 2017-2018 учебный год.

Анализ результатов контрольных работ обучающихся по ИОП, СИПР (вариант 1), 2017-2018 учебный год.

Анализ тестовый работ обучающихся по СИПР (вариант 1), 2017-2018 учебный год.

Анализ результатов экзаменов по предмету "Профильный труд" обучающихся 9-11 классов, май, 2017-2018 учебный год.

Анализ результатов техники чтения учащихся 1-11 классов, май, 2017-2018 учебный год.